QUASA
ЛУЧШИЙ ПЕРЕРЫВ В ЛОГИСТИКЕ!
О преданных читателей! На этот раз я дам обзор о QUASA. Возможно, читатели уже много знают об этой платформе, или даже об этом никто не знает. Поэтому не спешите краткий обзор этого обзора. Мы гарантируем, что вы не пожалеете и не потеряете за то, что прочитали его.
QUASA – Первая платформа грузовых перевозок
Грузовой транспорт является огромным сегментом рынка, особенно в России. И это правда, что многие компании требуют доставки. Но какова проблема на товарном рынке сегодня? Несомненно, основными проблемами являются большая красная бумага, присутствие посредников, а также прозрачность транзакций. Например, в Соединенных Штатах общие потери в секторах транспорта и логистики от экономических преступлений составляют от 8 до 30 млрд. Долл. США. И это очень значительное число. Как так? И как вывести грузовик на новый уровень? Это платформа QUASA, которая отклонит все эти проблемы.
QUASA – это децентрализованная платформа, созданная консорциумом самых мощных, компетентных и опытных логистических компаний в России, СНГ и других странах по всему миру. Мы заменяем все традиционные платформы и предлагаем решения таких проблем, как: бюрократия, высокая комиссия и страховые ограничения, недостаточные информационные барьеры и судебные издержки.
QUASA VISION
Видение QUASA заключается в том, чтобы помочь владельцам грузов, грузовым операторам, получателям и другим участникам отрасли получать и транспортировать грузы на наиболее выгодных условиях. Команда разработчиков QUASA представила прототип блокбастерной платформы. Разумеется, эта платформа развивает логистические технологии на новый уровень, чтобы обеспечить безопасность и полную конфиденциальность во всей цепочке поставок. QUASA реализует уникальный алгоритм, который обеспечивает организацию грузового воздушного транспорта по всему миру. Алгоритмом и решением этой технологии является международный рынок воздушного транспорта. Платформа уже имеет хорошие эксплуатационные стандарты и уже общается. Прогулка по внедрению единых стандартов. QUASA также имеет современное логистическое решение, обеспечивающее эффективное использование географических предпосылок. Речь идет не о расширении отдельных логистических элементов, а также о создании новой воздушной грузовой логистической среды, отвечающей современным требованиям.
На этой платформе цена на грузовики формируется с использованием исключительного алгоритма и собирает его по каналам IT от ведущих международных российских операторов. Функциональность этой системы предназначена для защиты грузовладельцев и грузовых операторов. Чтобы обеспечить конфиденциальность и безопасность. При сравнении предложений от разных компаний или других услуг вы должны понимать, кто входит в поставку товаров и объясняет, что «все» не является чрезмерным. В вашем QUASA-сервисе вы будете застрахованы от непонятных очков, если в вашем аккаунте появятся дополнительные услуги, что значительно увеличивает вашу сумму платежа. Технология QUASA значительно сократит количество времени, финансовых и человеческих ресурсов, задействованных в процессе железнодорожных перевозок. В то же время новые рынки будут открыты для операторов, а платформа QUASA станет стандартом качества услуг, предлагаемых на рынке. Основная концепция проекта QUASA
Основной концепцией этого проекта является реализация технологического прорыва в области логистики / грузов путем создания прозрачной системы взаимодействия среди всех участников. Децентрализованная логистическая платформа QUANT предлагает инновационные решения, основанные на внедрении технологии blockchain для управления цепочками поставок. Платформа поможет всем участникам получить существенную выгоду от уникальной и прозрачной децентрализованной и экономической системы, основанной на криптографии QuasaCoin.
Рынок – особенности Платформа QUASA При запуске этого проекта мы выбрали российский логистический рынок, поскольку он имеет следующие особенности: 1. Объем рынка логистики: на долю сектора в России приходится 5,6% ВВП (по сравнению с 2,7% в США и 2% в Китае). Российский рынок экспедиторских услуг оценивается в $ 1 млрд в год и достигает 5% рынка логистики. Сеть грузовых автомобилей, большое количество портов и ведущая роль в международной торговле помогут QUASA децентрализовать услуги, чтобы хорошо работать. 2. Никакой специальной лицензии: в отличие от других стран, российское законодательство не имеет разрешения на перевозку. В результате команда QUASA может избежать дополнительных затрат, и клиенты как можно быстрее будут искать бета-тесты и локализацию. 3. Разработка ИТ-инфраструктуры. К 2015 году устройства ГЛОНАСС будут установлены на 100% автотранспортных средствах, и будут введены системы сбора данных для идентификации местоположения. Это помогает разработчикам внедрять обычное онлайн-отслеживание загрузки с регистрацией передачи прав собственности в blockchain. Закройте сотрудничество. Бизнес-консорциум, поддерживающий платформу QUASA, состоит из логистики и является самой мощной, квалифицированной и опытной логистикой в России, СНГ и других странах по всему миру. Эта организация работает с ведущими логистическими организациями, компаниями и ассоциациями в России и во всем мире на основе соглашений о поставках, партнерских контрактов и меморандумов. 5. Статус криптовалютного законодательства. Что касается юридического статуса криптовалюты, мы можем говорить о декриминализации таких валют в России, а не об их полной легализации.
ПРОБЛЕМЫ РЫНКА В настоящее время рынок товаров очень похож на рынок такси, прежде чем он освещается интернет-компаниями, которые являются непрозрачными, хаотичными и разделены между региональными компаниями, а не вне конкуренции, но по некоторым внутренним причинам и правилам. В связи с этим мало кто знает, что логистический транспорт – это крупная промышленность, сопоставимая с крупнейшей мировой промышленностью. И, несмотря на его размер, он остается крайне фрагментированной и неэффективной отраслью, полной посредников и непрозрачных бизнес-схем. Это определение более или менее относится к развивающимся рынкам и развитым странам.
Логистика – это не просто движение груза. Вместе с тем, большая часть информации перемещается с точки зрения отправителя, получателя, характера груза, способа его преодоления, как упаковывать, что делать в последнем процессе. Конечно, логистические операции становятся крупным документооборотом, что становится дополнительным бременем. Конечный пользователь не может отслеживать путь, который был сделан продуктом, прежде чем он попадет в его руки.
Все приложения и услуги, когда-либо созданные в логистическом бизнесе, поступали от крупных или небольших транспортных компаний. Их программное обеспечение всегда было инструментом автоматизации процесса . Суть проблемы, которую решил проект. В настоящее время комиссия за посреднические услуги при перевозке составляет в среднем от 10 до 25% от общего количества заказов. В то же время формирование суммы и ее поправка никак не контролируются клиентом. Большинство рисков в логистической отрасли связаны с финансами и недостатками в передаче информации, что может быть неправильным или неполным. Предотвращение работы с централизованными услугами и использование технологий SMARTCONTRACT и BLOCKCHAIN обеспечит прозрачность на рынке логистики. Формирование комиссий будет прозрачным, а стоимость услуг будет падать из-за открытого и прозрачного взаимодействия всех участников цепочки поставок. Технология QUASA значительно сократит количество времени, финансовых и человеческих ресурсов, задействованных в процессе транспортировки. В то же время новые рынки будут открыты для операторов, а платформа QUASA станет стандартом качества услуг, предлагаемых на рынке. Другим проблемным процессом является возможность получения информации о передвижении и условиях груза. Теперь для этого используются дополнительные средства, поэтому размер комиссии увеличивается. При использовании платформы QUASA эти данные будут включены в BLOCKCHAIN, а smart-contract обеспечит соблюдение всех условий контракта и автоматически сделает совместное урегулирование в соответствии с данными, хранящимися в Blockchain. Таким образом, будет соблюдаться выполнение контракта. Клиентам обслуживания предоставляется возможность открыто и прозрачно взаимодействовать с перевозчиком, что приводит к решению всех основных аспектов грузового транспорта. Промышленные проблемы Более 80% всех товаров осуществляются посредниками. Причина этого: 1. Проблема доверия.В США, согласно исследованию, общие потери в секторах транспорта и логистики экономических преступлений колеблются от 8 до 30 миллиардов долларов. Людям предлагается разрабатывать контракты с партнерами и клиентами с юридической и финансовой точек зрения, чтобы избежать потерь в размере 40 миллиардов долларов в год, тогда как 20% груза еще не полностью застрахованы. Целевые вопросы требуют определенных оппортунистических рискованных моделей поведения, которые включены в транспортные расходы. 2. Риск банкротства владельцев грузов.Окончательный платеж обычно производится после того, как владелец груза получает его от перевозчика. Это вынуждает экспедитора проводить надлежащую проверку владельца груза и взимать премиальный сбор за возможный риск по умолчанию по своим обязательствам. Логистические компании меняют свои издержки в диапазоне до 30% и даже отклоняются от транзакций в зависимости от репутации контрагента. 3. Опасность скрытого повреждения.Во время транспортировки груз может быть поврежден, в то время как перевозчик может не знать об этом. Если владелец товара (или последнее звено в цепочке поставок) получает дефектный товар, иногда невозможно предъявить иск в суд, так как неизвестно, кто несет ответственность за ущерб. 4. Уклонение от уплаты налогов.Если есть утверждение налогового регулятора, в отношении, по крайней мере, одной из сторон, связанных с цепочкой поставок при уклонении от уплаты налогов, товары будут изъяты или заморожены. 5. Валютный рискОператоры и экспедиторы могут устанавливать цены в валюте, отличной от текущей валюты. В этом случае логистические компании вынуждены заключать контракты с уплатой сборов за исключение риска девальвации валюты.Это делает логистические услуги более дорогими. 6. Страхование недостаточно.Большинство компаний-экспедиторов практикуют страхование транспортных потерь, но не за потери груза и компенсацию за ущерб. 7. Проблемы информационного барьера и высокие цены.Стоимость поиска информации о транзакционных ставках и расходах перевозчика очень высока из-за фрагментации рынка и отсутствия стандартизованных алгоритмов платежей, потока документов, наличия дополнительных услуг и налогообложения. Это приводит к тому, что рынок становится менее конкурентоспособным и делает его управляемым продавцом. Таким образом, владельцы грузов сталкиваются с необходимостью заранее знать и сравнивать транспортные цены и проводить дорогие проверки. Эта проблема затрагивает владельцев грузов и грузовладельцев. Например, отсутствие общего информационного пространства приводит к потере эффективности и задержкам из-за отсутствия данных о пустых контейнерах. 8. Проблемы при простоя.Принцип маятника означает 50% -ную потерю эффективности в секторе логистики. Проблема в том, что баланс экспорта и импорта наклонный в субрегионе, т.е. водитель грузовика отправляет напитки из Ареццо в Салоники, которые являются блестящими и возвращают пустыми, потому что ничто не может быть экспортировано из Салоников. Таким образом, устав, как правило, удвоил ставки
Превышение платформы QUASA
1. Контроль доставки груза возможен по запросу, пока соглашение не будет успешно завершено. Все действия, включенные в блок-цепочку, исключают доверительные отношения между сторонами. Согласованный Smart Contract в начале поставки автоматически завершает полное завершение в соответствии с данными в блок-цепочке. Таким образом, уровень доверия между двумя сторонами бодрствует. 2. Уполномоченный орган поставщика и владелец груза увеличивает общую ответственность. Используя современную технологию DLT, QUASA предоставит частных поставщиков лицензий. Другие организации должны получать и проверять эту информацию. 3. QuasaCoin – это единая виртуальная валюта, в которой будут проводиться все расчеты QUASA.4. Предположение о автоматизированном страховании грузов не только подвержено риску оппортунистического поведения партнеров, но и риску возникновения форс-мажорных обстоятельств. 5. Онлайн-отслеживание GPS местоположений и условий груза осуществляется с использованием технологии blockchain. На ранних этапах QUASA будет интегрирована с существующими поставщиками технологий отслеживания через свой протокол (https, mqtt и т. Д.). Данные будут собраны и показаны конечным пользователям. 6. Единая информационная система выполняет эффективный анализ данных и останавливает время простоя сигнального оборудования. Благодаря этому задержка снижается, а общая эффективность увеличивается. прогнозы помогают снизить нагрузки на порты и улучшают горизонты планирования, избегая при этом перегруженности. Клиенты могут выбрать режим доставки, который соответствует требованиям для дополнительных цен, условий и услуг. Относительно низкая комиссия за обслуживание (2-3% против 8-15% для обычных экспедиторов и 10-25% для брокеров) делает QUASA отличной от других конкурентов на местах. Цели и доходы: Этапы проекта:
КОМАНДА Вячеслав ВасипенокПендири · Начальник отдела развития ACEXGROUP.NET. Первый международный логистический альянс в России: глобальный охват международного грузового рынка членами ACEX Alliance.
· Основатель и генеральный директор GEO-GARANT.RU, инженер-технолог: клиент IKEA, OPIN, DRI.
· Основатель и генеральный директор X-PAY.RU. Платежная система X-PAY. Сеть для торговли компьютерными и телефонными принадлежностями SETEVOY.RU: Создайте платежную систему для получения мобильных платежей. Розничная сеть – 15 магазинов.
Денис КрупновМитра / советник · Основатель и глава dZENcode: Разработка закрытой системы для проведения опроса: «Метод 360» для OdgersBerndtson; Разработка высокоавтоматизированной и автоматизированной WEB-платформы на основе решения STEAM: regalcases.com, greedycase.com · Основатель и глава Time-isMoney: создание It-company, 150+ работ, проводимых в течение 2 лет
Станислав СорокинМитра / советник · Основатель и директор Contrast KB Technique: Более 13 лет опыта работы архитектором основного решения и разработчика. Работайте с технологией blockchain с 2013 года.
Ксения МорозоваГрафический дизайнер / бренд-менеджер Брендинг для начинающих: · Giftery – первое роскошное подарочное обслуживание, Индия. · В Motion Fashion Group – модельное агентство, Санкт- Петербург. Работа в передовой компании в Индии: · Комплексные учебные решения – брендинг и позиционирование на рынке обучения предприятий. · Digital Media Inspired Media – ведущее рекламное агентство на юге Индии
Дополнительная информация:
ВЕБ-САЙТ: http://www.quasa.io/
WHITEPAPER: http://quasa.io/whitepaper
TWITTER: https://twitter.com/quasagroup
FACEBOOK: https://www.facebook.com/quasagroup
INSTAGRAM : https: //www.instagram.com/quasagroup
Ссылка: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1929500
Tidak ada komentar:
Posting Komentar