Rabu, 20 Juni 2018

Blockonomics


Blockonomics

 Воспроизведение биткойнов и электронной торговли

Блокномия  – это платформа, глобальная и децентрализованная, она используется для управления точками – это накопительные и лояльные программы. Проанализируйте большое количество программ лояльности различного использования баллов, которые разработчик не находит в хорошем приложении. Это приводит к прямому ущербу для пользователя, а также программы лояльности не реализованы успешно и не повышают ответственность компании.
Блокировка  предлагает решение проблемы с технологией блокировки. Из-за низкой стоимости транзакции и высокой безопасности, Blockonomics конвертирует счет в токеновую блокаду (BCK) и дает пользователю программу лояльности.
Давайте рассмотрим, как проект представляет ценность такой системы и как этот проект отличается от платформы блоков проектов, так же как и интеграция оценки. Все пользователи Blockonomics могут выкупить очки или мили, которые они были из партнерской программы, для токенов Blockonomics или наоборот, для обмена их жетонами за очки в партнерской программе. Пользователь может купить с маркером продукты Blockonomics, входящие в партнерскую программу. Партнерские программы получают больше возможностей для маркетинга, рекламы и шоппинга.
Блоконизмы  – это платформа, которая использует блоки, которые решают проблемы, связанные с прямым ущербом для пользователя, и программу лояльности, которую выполняют бедные и возлагаемые на общество обязательства в результате слишком многих программ лояльности используйте оценку. Блокирование интегрирует точки в токенку «Блокировка» (BCK) и дает пользователю программу лояльности. За самую низкую стоимость с самым высоким уровнем безопасности. В дополнение к надежности и низким транзакционным издержкам, Blockonomics использует технологию блочной цепи для устранения посредника, предлагает пользователям и партнерам результат, который имеет больше смысла.
Пользователи Blockonomics могут легко интегрировать и управлять токеновой блокологией и указывать на любую компанию в мире в блоке «Блокномия». Пользователи также могут легко поменять свои баллы на блокировку токенов или маркенограмму токенов для партнеров по точкам. Кроме того, кошелек «Блоконичность»: реклама каналов, которая предлагает рекламодателям или купонам пользователям или партнерам в режиме реального времени. Это позволяет партнерству «Блоконов» привлекать больше клиентов и поощрять больше программ лояльности. Кроме того, в Store Blockonomics пользователи могут покупать товары или услуги в партнерстве.
В каждой компании мы встречаемся с программой лояльности по пунктам. Рынок этого товара стоит более миллиарда и растет на 6% в год. Тем не менее, это означает, что существует много типов разных показателей, потому что существует множество компаний по всему миру. В отчаянии клиентам сложно управлять и использовать свои очки. Даже для бизнеса точки неиспользования приводят к тому, что программы лояльности ниже, чем ожидалось, и отрицательно влияют на ваш долг. Блоконизация – это решение децентрализации на основе блокады, которая в настоящее время решает проблему программы лояльности с использованием очков. Ключевые особенности: Блокирование, в том числе бумажный блокнот, обмен блоконами, продвижение каналов и экономия блоконов.
Project Blockonomics – решение для децентрализованного блока, решает проблему программы лояльности, которая поставляется с очками. Ключевые особенности: Компонента – это кошелек с бумажной бумажкой, обмен блоками валют, подача и экономия блоконов.
ПРОДАЖА ЗНАЧЕНИЙ (BCK)
Token Blockonomics разработана как совместимая с маркерами ERC20 на платформе Astraleum и использует технологию блокировки. Целевая группа Blockonomics – это авиакомпания, туристическое агентство, лидер на рынке, а также интернет-магазины по всему миру. С такими преимуществами, как Blockonomics, основанная на технологии блокировки, продвинутой, безопасной и эффективной, освоит миллиарды долларов на мировом рынке.
Какие проблемы имеет проект?
Ниже приведены выявленные проблемы. Увеличение обязательств компании: баллы, которые не используются, считаются пассивами. Из-за пунктов, клиент все менее и менее используется, обязательства компании на более значительное и негативное влияние на финансовые прогнозы вас. Плохая производительность программы лояльности: это связано с низким использованием очков, которые компания не может достичь, с выполнением лояльной программы, как и ожидалось. низкая производительность, например, когда вы рассматриваете социальные расходы для клиента и бизнеса
сложность контрольных точек: средняя зарегистрированная 29 программа отличается, поэтому трудно контролировать точки и приводит к тому, что очки истекают. Прибыль от этой платформы. Как пользователи, так и компании могут использовать платформу Blockonomics. Пользователи могут выкупить свои очки для токенов для блоконов (BCK) или использовать свои очки в магазине. Пользователи получают доступ к продвижению по рекламным каналам. Доступ к рекламе заинтересованными компаниями. 
Блокировка «Коллектор» позволяет одновременно управлять и интегрировать сразу нескольких партнеров. Компания имеет доступ к большему числу клиентов, что позволяет быстро продавать ваши товары на указателе. Обмен модельными блоками помогает компаниям эффективно сокращать свои обязательства. Партнеры могут поощрять большую лояльность к потенциальным клиентам, используя фид-встречи и экономию блокостроения. 
Das Projekt-Team
За дополнительной информацией обращайтесь:
Блокирование ★  https://ico.blockonomics.co/
Ссылка: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1929500

Tidak ada komentar:

Posting Komentar