Minggu, 13 Mei 2018

Licerii

Licerii

 платформу, где бренд рекламируется клиентом путем повторного объявления объявления в социальных сетях и в качестве подарка,



Привет, друг Крипто, сегодня я хочу объяснить о новом проекте, который облегчит вам предоставление информации через рекламу.  

Что такое LICERIO?  

LICERIO   - это платформа, где бренды рекламируются клиентами путем повторной подачи объявлений в социальных сетях и в качестве вознаграждения они могут получать скидки за товары / услуги, которые эквивалентны количеству собранных собраний.  Эта система основана на технологии Blockchain с собственным криптографическим маркером Token LCR.  

Как это работает? Рекламодатели создают рекламные кампании с настройками для своей целевой аудитории. При создании своей рекламной кампании он определяет, сколько же токенов он готов потратить.

  В соответствии с обменным курсом LCR токен платформа вычисляет количество понравлений и показов, которые получит рекламодатель.  

Кроме того, рекламодатели устанавливают максимально возможную скидку и одну «понравившуюся» плату для своих клиентов.  

Потенциальный клиент повторно передает креатив в социальную сеть.  Платформа собирает накопленные «симпатии», избегая любых мошеннических средств.  

В соответствии с количеством собранных рекламодателем «понравившихся» и «похожих» сборов, система рассчитывает размер скидки для клиента, а также конвертирует «понравившиеся»

преимущества платформы LICERIO. Вот краткий список ключевых функций платформы LICERIO



  • Разработка быстрой рекламной кампании
  • Сокращение трудозатрат и временных затрат
  • Простота использования и доступность
  • Глобальный охват
  • эксплуатационные расходы и снижение комиссионных сборов
  • Бесплатные маркетинговые инструменты
  • гарантии приобретения клиентов
Анализ рынка

Будущее принадлежит социальным сетям.  Бренды чаще и чаще взаимодействуют с сообществом социальных сетей.

С развитием Интернета появились новые типы объявлений, которые доступны не только для вашей региональной аудитории или вашей страны, но и во всем мире.  Интернет-реклама очень эффективна.  Размещенный с умом с учетом всех особенностей Интернета, объявления могут получать десятки тысяч просмотров за день.  Сегодня общеизвестно, что социальные сети являются мощным инструментом взаимодействия бренда и клиента.

Платформа LICERIO для рекламодателей


Начните свою рекламную кампанию с 2 кликов

Вам не составит труда начать рекламную кампанию - вам просто нужно выбрать социальную сеть для повторной передачи, настроить фильтрацию пользователей и создать рекламу.  Пользователи будут повторно отправлять объявления вашего бренда в социальных сетях и получать скидки на товары или услуги, эквивалентные количеству «понравившихся», собранных в качестве подарков к нему.  При запуске бренда рекламная кампания определяет количество токенов LCR, которые вы хотите потратить на это;  система будет прогнозировать количество «симпатий» и просмотров, которые будут получены.  Когда общее количество «понравлений», которое пользователь собирает, совпадает с запросом бренда, тогда объявление не будет отображаться дальше.  Как только клиент придет получить скидку и, наконец, получит его, его «любит» закончится; система налагает комиссию в диапазоне от 1% до 5% для предоставления клиентам бренда, и объявление снова отображается.  Если пользователь не прибыл на службу в течение 20 календарных дней с момента завершения рекламной кампании, его «понравится» и скидка истекут.

Группа перетаскивания

Бренды могут собирать группы пользователей, которые совершили определенные действия, например: они смотрят объявление, скрывают его, репоруют, оставляют «нравится», совершают покупку.  Это позволит брендам использовать данные аудитории как внутри системы, так и для собственных объявлений в социальных сетях

CRM и внутренний анализ

Любой клиент, совершивший покупку или получивший услугу, будет записан во внутренний CRM системой, которая будет вычислять экономику и устанавливать профиль целевой аудитории бренда.

Клиенты рядом с вами

Платформа LICERIO позволит клиентам не только посредством рекламных кампаний, но и напрямую.  В мобильном приложении будет раздел «Скидка на вашей стороне», где при запуске будет отображаться карта с брендом, который работает с платформой LICERIO.  Бренд будет отображаться в пределах 1 км, а дальнейшая дистанция до точки продажи, тем больше клиентов скидок получат, когда дело доходит до получения определенных услуг.

Клиент выбирает пункт продажи цветов, и приложение отображает маршрут к нему;  клиенты будут свидетелями увеличения скидок при перемещении к точке продажи.

конкурс

Бренды могут организовывать конкурсы, устанавливать условия и товары или услуги, которые они продают, могут быть использованы в качестве награды за победу в конкурсе.  Пользователи будут активно размещать объявления о том, какие объявления будут давать позитивную рекламу бренду, тем самым повышая узнаваемость бренда.  По окончании конкурса система автоматически выберет победителя, используя генератор случайных чисел и сообщит ему об этом.  Определенное количество токенов будет заблокировано на торговой марке до того, как победитель получит товары или услуги.  После того, как пользователь приобретет товары / услуги на карту, токены возвращаются на учетную запись бренда с уплаченной с них пошлиной за услугу.

прозрачность
Каждый клиент может представить обзор и оценить, какой бренд поможет привлечь внимание новых клиентов и повысить уровень доверия к бренду.

Помещения для некурящих

Инструменты, такие как размещение в социальных сетях, будут доступны для брендов, что позволит легко распространять информацию на всех платформах.  Каталог товаров для Instagram - это инструмент, который позволяет брендам, которые продают товары в этих социальных сетях, создавать свои собственные уникальные веб-страницы, доступные только для мобильных устройств, где клиенты могут просматривать
через товарные каталоги и делать заказы и оплачивать их, если это возможно.  Кроме того, для электронной коммерции будут предусмотрены специальные виджеты.  Этот виджет позволит клиентам получать скидки на веб-сайты брендов.

TOKEN PRESALE

Ток LCR реализуется в соответствии со стандартом ERC20.  5% от общего токена будут распределены между партнерами и консультантами, 10% будут сохранены для программы вознаграждения, 15% токен будет сохранен для команды платформы, а остальные 70% будут проданы.  Общее количество выпущенных токенов будет равно 100 000 000 LCR.


Дорожная карта


КОМАНДА





Для получения дополнительной информации посетите приведенную ниже ссылку:

Веб-сайт:  https://licerio.org/
Техническая документация:  https://licerio.org/docs/whitepaper.pdf
Телеграмма:  https://t.me/licerio_en
ссылка: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1929500

1 komentar:

  1. Your content helped me a lot to take my doubts, amazing content, thank you very much for sharing. Here you can get a link to the free steam wallet codes no human verification

    BalasHapus